официальный дилер
МТЗ Беларус
Приморский край, Михайловский район,
село Михайловка, улица Ленинская, 188

ОСОБЕННОСТИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАКТОРОВ МТЗ

Система технического обслуживания тракторов МТЗ предусматривает ежемесячный и три регулярных осмотра.

Первый этап обслуживания трактора требует проведения проверок после каждых 60 часов работы. Необходимо проверить уровень рабочей жидкости в наносе, натяжение ремня вентилятора дизельного мотора, давление в колесах, а также работу руля и тормозов. Кроме того, следует смазать подшипники охладительной системы. Каждые 120 часов работы (или через раз) требуется проверить уровень масла в емкости на воздухоочистителе, очистить ротор в центробежном фильтре и смазать подшипники в шарнирах кардана ведущего моста.

Второй этап обслуживания осуществляется через 240 часов работы трактора. Этот процесс включает в себя замену масла, проверку хода рычагов торможения и сцепления, а также состояния электролита. Кроме того, производится обслуживание узла, отвечающего за микроклимат в кабине, а также креплений ступиц на задних колесах.

Третий этап планового осмотра трактора происходит через 960 часов эксплуатации. В рамках этого процесса проверяется техническое состояние топливного насоса, управление рулем, сход-развал передних колес, а также состояние всех основных узлов.



Ежесменное обслуживание трактора включает в себя следующие процедуры:

1. Проверка на утечку воды и электролита в местах соединений. Это важно для поддержания оптимальной работы аккумулятора и предотвращения коррозии.

2. Доливка отстоявшегося, фильтрованного топлива в емкости на двигателе пусковой системы и дизеле. Это помогает поддерживать оптимальное качество топлива и предотвращает возможные проблемы с работой двигателя.

3. Измерение количества технической жидкости в картере. Это позволяет контролировать уровень масла и своевременно производить его замену.

4. Проверка воды и сетки на радиаторе и очистка последнего при наличии сора. Это помогает поддерживать нормальную работу системы охлаждения и предотвращать перегрев двигателя.

5. Слив ресивера влаги из-за конденсата. Это помогает избежать накопления влаги в системе и возможных проблем с ее работой.

6. Обследование воздухоочистителя, функционирования контрольных и звуковых сигнальных устройств, и систем освещения. Это позволяет контролировать работу этих систем и предотвращать возможные проблемы.


При переменчивом климате необходимо проводить ТО в межсезонье - осень-зима и весна-лето. 

Оператору также следует внимательно прислушиваться к звуку работающего двигателя, отслеживать тип подачи выхлопных газов и и показания устройств. 

Разработка и сопровождение сайта