Технические характеристики
Загрузчик сеялок навесной ЗСНБ предназначен для загрузки семян и сыпучих неорганических удобрений (далее по тексту – сыпучая масса) в сеялки отечественного, и импортного производства, и в разбрасыватели удобрений. Загрузчик устанавливается на автомобиль Камаз 45143 (или аналог) и применяется во всех сельскохозяйственных зонах таможенного союза. Загрузчик сеялок ЗСНБ-25М является единственным в своем роде агрегатом позволяющим удовлетворить самые строгие запросы аграриев по загрузке посевных комплексов любых габаритов и размеров.
+ Загрузчик семян и удобрений монтируется в задний борт автомашины КАМАЗ с опрокидыванием кузова на левый борт и представляет собой устройство, которое устанавливается методом вырезания монтажного люка и сверления отверстий Ø 12 мм для крепления опорной плиты и рамки на задний борт.
+ Загрузочный шнек имеет два положения: транспортное и рабочее. В транспортном положении выгрузное устройство складывается, не нарушая штатных габаритов автомобиля. Угол наклона выгрузной трубы регулируется при помощи гидроцилиндра от 90 градусов до 0 градусов относительно горизонта.
+ Оборудован износостойкой гофрой, удобной для манипулирования в радиусе до 2-х метров от выгрузной горловины загрузчика.
Устройство и работа загрузчика ЗСНБ-25-М:
1. Загрузчик сеялок ЗСНБ-25-М состоит из следующих основных частей:
-
устройства выгрузки зерна;
-
шнека кузовного;
-
устройства поворотного;
-
рамы основания;
-
выгрузного устройства;
-
узла откидного;
-
кронштейна гидрораспределителя;
-
гидротрассы (комплектация зависит от модификации).
2.Работа загрузчика ЗСНБ-25-М происходит по следующей схеме:
- сыпучая масса (семена или удобрения, находящиеся в кузове оборудованного автомобиля) подается вдоль левого борта автомашины, к заднему борту по устройству выгрузки зерна, посредством вращения шнека кузовного. Шнек кузовной приводится в движение от гидромотора МГП-160.
- через поворотное устройство масса поступает в рукав загрузки.
- посредством вращения шнеков выгрузного устройства и откидного узла масса перемещается вдоль рукава загрузки и через гофрированную трубу поступает в зернотуковый ящик сеялки. Шнеки рукава загрузки приводятся в движение от гидромотора МГП-125. Шнек рукава загрузки имеет большую скорость вращения, чем шнек кузовной, что предотвращает перегрузку и заклинивание рукава загрузки.
3. Регулировка наклона рукава загрузки производится с помощью гидроцилиндра, установленного на раме основания.
4. Питание гидросистемы загрузчика (гидромоторы МГП-125, МГП-160 и гидроцилиндр) осуществляется от гидросистемы автомобиля (от магистрали гидроцилиндра подъема платформы прицепа).
Агрегатируется с автомобилями |
|
Камаз 45143 (или аналог) |
Шнек кузовной длинна мм |
|
5310 |
частота вращения номинальная, об/мин |
|
172 |
номинальный крутящий момент, Н/м |
|
340 |
Шнек рукава загрузки длинна мм |
|
4570 |
частота вращения номинальная, об/мин |
|
220 |
номинальный крутящий момент, Н/м |
|
320 |
суммарный объем масла, литров |
|
не менее 40 |
давление масла в гидросистеме, мПа |
|
не более 16 |
Расчетная производительность |
|
|
минеральные удобрения, т/час |
|
18-25 |
Высота, установленного (в транспортном положении), мм |
|
не более 3500 |
Угол выгрузки семян |
|
30°…60° |
Максимальная высота загрузки, мм |
|
1610 – 3350 |
Количество точек смазки; шт. сезонных |
|
7 |
Коэффициент надежности выполнения тех. процесса; не менее |
|
0,98 |
Среднесменное время технического обслуживания; час |
|
0,5 |
Количество обслуживающего персонала; чел |
|
1 |
Гарантийный срок эксплуатации; месяцы |
|
12 |
Масса загрузчика базового исполнения, кг |
|
700 |